Обращения граждан :: Витебский государственный музыкальный колледж им. И.И.Соллертинского НАВЕРХ
Витебск Витебск ВГМК

Обращения граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законодательство об обращениях граждан и юридических лиц

     С 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в Закон от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законом № 176-З. Полный текст опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь Pravo.by

Основные изменения:

     1. Изменение порядка подачи электронных обращений.

     2. Использование заявителем технических средств (аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки) в ходе личного приема.

     3. Введение понятия «злоупотребление правом на обращение».

     4. Сокращение круга организаций, в которых ведется книга замечаний и предложений.

   5. Ознакомление заявителей с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений.

     6. Ответы на письменные обращения массового характера.

     7. Обязанность организаций и ИП представлять документы (их копии) и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (абз.11 ст.9 Закона № 300-З).

    8. Случай, когда можно давать ответ заявителю о невозможности предоставления запрошенных им сведений.

     9. Случаи, когда можно не направлять ответ заявителю.

    10. Уточнение формулировки определения сроков рассмотрения обращений, исчисляемых месяцами.

О порядке обращения граждан и юридических лиц в Учреждение образования «Витебский государственный музыкальный колледж имени И.И. Соллертинского»

     1. Личный прием граждан и прием письменных обращений осуществляется по адресу: 210026 г. Витебск, ул. Советская 23 а.

Директор:

Кошелева Наталья Александровна

тел. (0212) 67-55-35

Прием по личным вопросам:
четверг: 9.00-12.00, 14.00-17.00

Телефон для записи на прием по личным вопросам:
8 (0212) 67-56-47

 

Заместитель директора по учебной работе:

Щемелёва Елена Валерьевна

По личным вопросам:
вторник: 9.00-12.00, пятница 14.00-17.00

тел. 8 (0212) 67-56-59

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

Рубцова Галина Зеноновна


По личным вопросам:
среда: 9.00-13.00, 15.00-17.00

тел. 8 (0212) 63-54-97

 

       2.Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц принимаются через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Электронные обращения

     В настоящее время направление электронных обращений возможно только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, и только в госорганы и организации!

     Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

   Электронное обращение - обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (абз.6, 9 ст.1 Закона № 300-З).

     Подача электронных обращенийс помощью электронной почты или специальной формы на сайте соответствующей организации более невозможна!

     Для подачи электронного обращения в любую госорганизацию заявитель должен зарегистрироваться в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц на сайте https://обращения.бел , затем пройти идентификацию и аутентификацию. Через указанный сайт (с использованием личного кабинета) направляется ответ заявителю на электронное обращение. Создание личного кабинета также возможно посредством Национальной почтовой электронной системы.

     Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц также служит для хранения:

      • электронных обращений, ответов (уведомлений) на них;

    • электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения;

    • иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения, по существу.

 

 

Государство и общество